Среда, 26.06.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 176
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

Мото усилители для установки музыки на скутеры, квадроциклы & etc.

Основное преимущество перед автомобильными усилителями:
- малое потребление тока!
- небольшие размеры.
- просты в подключении.
- источником звука является - телефон, плеер, USB-flash, Fm-radio и т.д.

Вся информация в нашей группе - http://vkontakte.ru/club14479023

Доставка по Москва, по всей России.

Предлагаю вашему вниманию 2-ух канальные усилители TELI A6. Данный усилитель идеально подходит для установки на скутеры, макси-скутеры, квадроциклы, мини-чёпперы и любые другие транспортные средства, которые имеют постоянный ток 9-15В .

Усилитель имеет красивый и компактный алюминиевый корпус - 14 x 6.5 x 4 см
Простота подключения колонок, плеера и питания.
Питание от DC 9-14.8V
Максимальная мощность P.M.P.O - 2х180w
Источник звука - телефон, плеер, ipod – 3.5mm jack + RCA
Возможность настройки не только громкости звука, но баса и высоких частот.
Рычажок громкости имеет разноцветную подсветку.
Защита от перегрева, от перепутанной полярности плюса и минуса.
Максимальное потребление тока на полной громкости менее 1 ампера. Самый экономичный! Срок жизни свежего акб 4а/ч на заглушенном скутере - более 10 часов музыки!
Идеально подходит под 10 и 13 см колонки с чувствительностью >90дБ
Производство - Гонконг, Китай
 

Никаких проводов в комплекте нет, все провода продаются в любой радио-палатке.

 
 
 

Никаких проводов в комплекте нет, все провода продаются в любой радио-палатке.
Мои статьи | Просмотров: 2188 | Добавил: БАРМАЛЕЙ | Дата: 25.12.2010 | Комментарии (0)

Может не завестись
1- если свеча пробита (сырая, в нагаре, неисправная), искра не в такт (перевернуты провода с датчика, только на 2т может заводится в другую сторону, на 4т 1 провод идет не перевернешь), неисправен комутатор, но при этом искра есть, слабая искра из за пробоя или межвиткового замыкания в катушке зажигания, сгорело сопротивление в колпаке, пробой колпака, катушки и ВВ провода на корпус, неисправна сигнализация (на время проверки лучше отключить). 2т в таких случаях лучше заводить с кика обороты выше, для 4т ХЗ, комбайновский АКБ.
2- плохая компрессия: износ колец или цилиндра (большой зазор в замках колец для 50сс 0,15-0,25, для кубатуры 0,2-0,35), сожгли кольца (перестали пружинить), провернуло кольца (сошлись замки, развести на угол 120 градусов, все кольца), залегли кольца (плохо выходят из канавок, закоксовели, снять и прочистить канавки), большие царапины-борозды на поршне и цилиндре (меняем цпг), негерметичность клапанов, зависание клапанов из за погнутого стержня клапана и пробой прокладки под головкой (типа щлепающего стука).
Проверяем компрессию.
3- некачественное топливо, меняем, сливаем старое из карбюратора, заполняем поплавковую камеру новым, прочихиваем двигатель, заводим.
4- бедная пусковая смесь (свеча сухая, возможно схватывает), топливо плохо поступает в карбюратор, заклинил в закрытом состоянии пусковой обогатитель (большая редкость), засорены жиклеры в том числе обогатителя, подсос воздуха через негерметичный патрубок (коллектор), порвались или плохо держат сальники коленвала на 2т, плохо поступает топливо из бака в карбюратор (засрался фильтр, неисправен вакуумный кран, шланги с петлей вверх), криво установлен фильтрующий элемент в воздушный фильтр, воздух проходит помимо фильтрующего элемента, высох фильтр (промыть и пропитать)
5- богатая смесь, свечу сразу заливает после 3-5 киков, засралась запорная игла поплавка, неисправен вакумный кран, топливо засасывается в двигатель через вакумный шланг, выкрутился жиклер, патрубком воздушного фильтра закрыло воздушные каналы главной системы (на 2т).
6- неверная фаза газораспределения. Проверяем правильность установки по метке на роторе, ВМТ и положению распредвала.

И бредовые неисправности типа: не закачал бенз в поплавковую камеру и завожу, не подключил воздушник, забыл одеть колпак, подключить провода, включить зажигание. Снять с сигнализации и т.д. Уж это сами.

Способы запуска двигателя
Не завелся, быстро соображаем почему, если холдно, побыстрому затыкаем воздушный фильтр и заводим, газ не накручиваем, так как настройка обогатителя и ХХ должна обеспечивать нормальную пусковую смесь именно на ХХ (на ХХ нормальная пусковая смесь, с газом уже обедненная, поэтому холодный двигатель лучше заводится без газа, а горячий с подгазовкой), не помагает, выкручиваем свечу, если сухая проверяем поступление топлива в поплавковую камеру, если надо снимаем вакуумный шланг всасываем и смотрим на автофильтре или прозрачном шланге как потек бензин в карбюратор, для лучшего наполнения операцию повторить 3-4 раза (помогало наполнить больше), слить отстой из карбюратора.
Если свеча сырая проверяем искру, искра есть ставим новую рабочую свечу с уменьшиным зазором, заводим, не завелся, выкручиваем газ на всю и пытаемся завести и прочихать остатки Г, после прокачки 5-10 киков (возможно начнет схватывать) отпускаем газ, заводим. Если все нормально заведется Не завелся меняем топливо прочихиваем, меняем свечу, заводим. Не завелся, на 2т проверяем сальники коленвала, подсос через впускной коллектор (патрубок).
На 4т патрубок, фазу ГРМ, настройку клапанов.
Горячий не заводится, газ на всю и заводим.
Неустойчиво работает, пытаемся разгазовать, после определяемся, если на ХХ глохнет или обороты плавают ищем подсос воздуха, туго работает и есть срывы в работе богатит, ищем причину перелива. Пропуски в зажигании проверяем и меняем свечу.
Мои статьи | Просмотров: 94213 | Добавил: БАРМАЛЕЙ | Дата: 25.12.2010 | Комментарии (73)

Block title
СНЕГ
Корзина
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024